Моё педагогическое кредо
В 2013 году закончила обучение в магистратуре
Уральского государственного педагогического университета на кафедре высшего
педагогического образования.
Я всегда относилась с большим уважением к труду
учителя, и всегда считала его нелегким. Но только в школе я поняла, насколько
трудна и ответственна эта профессия. Невозможно работать в школе и не любить
детей. Любить их всех: отличников и двоечников, примерных и хулиганов,
усидчивых и неспокойных, тихих и незамолкающих.
Учитель обязан в каждом из них видеть
неповторимую личность, в каждом найти хоть крупицу таланта и растить ее. Своей
главной задачей я считаю не просто дать набор знаний, а научить добывать эти
знания самостоятельно; не просто находить информацию, а обрабатывать,
анализировать ее.
А для этого необходимо самой постоянно
совершенствоваться. Учиться в течение всей жизни, чтобы не отставать от
учеников. Я очень люблю цитировать одного из героев Льюиса Кэрролла, у которого
есть замечательные слова, как нельзя лучше подходящие к нам по духу: «Чтобы
стоять на месте, нужно очень быстро бежать; чтобы двигаться вперед - нужно
бежать еще быстрее».
Школа - это вселенная! Учителя - звезды, вокруг
которых крутятся планеты - их ученики. Главное не быть черной дырой или
маленьким карликом.
Но чтобы достичь звезд в профессии, нужно пройти
трудный путь проб, ошибок, находок. Мы каждый раз не устаем опускаться до
уровня ученика, чтобы потом, вместе с ним, взойти на вершину. Через тернии к
звездам!
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 класса на основе авторской программы Л.Л.Босовой и др.
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 класса на основе авторской программы И.Г.Семакина и др.
Рабочие программы, по которым я работаю:
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 8 класса на основе авторской программы Л.Л.Босовой и др.Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 класса на основе авторской программы Л.Л.Босовой и др.
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 10 класса на основе авторской программы И.Г.Семакина и др.
Проекты моих учеников
РАЗРАБОТКА ЦИФРОВОГО ТРЕНАЖЕРА ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ФОРМУЛ ТЕМЫ “ЭЛЕКТРОДИНАМИКА”
Комментариев нет:
Отправить комментарий